Как открыть интернет-магазин стройтоваров

Как открыть интернет-магазин стройтоваров

1634

По мере того, как вырастает число пользователей сети Интернет, все большую востребованность приобретают  Интернет-магазины. Особую популярность имеют интернет магазины стройтоваров, поэтому стоит обратить на них внимание. И если уж вы задумали заняться интернет торговлей, то открывайте интернет магазин строительных товаров.Как открыть интернет агазин стройтоваров

 

По сути, виртуальный магазин ничем не отличается от обычного: и здесь, и там покупатель выбирает понравившийся ему продукт и вносит за него плату, а продавец, соответственно, получает деньги. Однако виртуальная торговля имеет свою специфику. А также свои достоинства и недостатки.

Бизнес-план

Первоначально надо разработать бизнес-план Интернет-магазина, в котором следует учесть различные факторы:

  • ассортимент;
  • будет ли привлекаться наемный персонал;
  • будет организована своя курьерская служба или будет заключаться договор с уже действующей на рынке;
  • где будет офис;
  • аренда складского помещения.

Также необходимо тщательно просчитать расходы:

  • необходимые на закупку минимального запаса продукции;
  • заработную плату;
  • приобретение компьютерного оборудования;
  • складские расходы;
  • рекламные расходы.

А также необходимо четко определиться с тем, что продавать в Интернет-магазине: выбрать узкую нишу или широкий ассортимент.

На чем можно экономить на первых порах

Учесть и сократить расходы на аренду

Существенно сократить расходы вполне возможно. Для этого потребуются достаточно простые шаги. Аренду склада и закупку товара необходимо производить за несколько дней до открытия магазина и первоначально арендовать помещение небольшой площади, это позволит значительно сэкономить на арендной плате.Интернет-магазин строительных товаров - складское помещение

На этом этапе вам стоит обратиться в агенство недвижимости или на портал коммерческой недвижимости такой, как TheProperty, например. Инновационная поисковая система, которая сразу выдает результат в удобной форме, исчерпывающая информация об объекте в виде текстового описания, фото- и видеоматериалов плюс справочные материалы и аналитика, которые всегда к вашим услугам.

Допустим, вы решили открыть магазин на юге Санкт-Петербурга, и вас интересует аренда помещений в Колпинском районе. Достаточно войти на сайт портала, воспользоваться фильтрами, чтобы получить список всех объектов, подходящих именно вам, с описанием, ценой и контактными данными ответственного лица. Т.о.вы не будете платить комиссионных агентству.

Минимальное количество сотрудников

На начальном этапе следует ограничиться двумя сотрудниками — оператором и кладовщиком. Оператор принимает заказы и координирует доставку, а это может быть член вашей семьи на начальном этапе, естественно. Кладовщик обеспечивает учет и отпускает товар службе доставки. Все остальное можно выполнять самостоятельно.

Факторы успеха, на которые надо обратить внимание

Ассортимент продукции

Важным фактором успеха является широкий ассортимент представляемой продукции и прогрессивная ценовая политика.

Четкая организация работы

Также многое зависит и от организации самой работы магазина и эффективного взаимодействия всех его элементов. Несомненно, что быстрая обработка заказов, четко налаженная обратная связь с клиентом, оперативная доставка в удобный и минимальный срок обеспечат популярность и положительную характеристику магазина.

Внешний облик магазина

Также бизнес идея Интернет магазина должна учитывать важность его внешнего облика. Лучше всего, если дизайн будет ассоциироваться с реализуемой продукцией, и помогать клиенту, делать желаемый выбор. Кроме того, не стоит слишком часто менять витрины, поскольку они должны быть вполне узнаваемы.

Продумать систему работы и выделить преимущества своей работы

Устраивая Интернет-магазин, следует стараться подчеркнуть, что он может предложить нечто лучшее, нежели конкуренты. Весьма полезно проводить регулярные распродажи остатков товара, а также ввести систему прогрессивных скидок для постоянных клиентов.

Реклама — двигатель торговли

В обязательном порядке необходимо проводить мониторинг реакции потребителей на рекламу, соответственно, повышать ее эффективность, а также стараться четко ориентировать на ту аудиторию, которая сможет предоставить наибольшее количество клиентов.

Усовершенствование и оптимизация сайта

Также необходимо анализировать поведение пользователей на сайте для определения наиболее проблемных мест в его устройстве и дальнейшей оптимизации.

Как открыть интернет магазин: интернет магазин как бизнес Видео

Text.ru - 100.00%

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.