Если вы специалист по ремонту квартир, любите ремонтные работы, вам впору подумать об открытии своего бизнеса. Бизнес идея — ремонт квартир — тема этой статьи. С чего начать и как правильно все сделать, как не просчитаться? Давайте поговорим об этом. Затронем важные моменты: как открыть ИП, как открыть расчетный счет, как выбрать коды ОКВЭД и нужен ли бизнес-план.
Если говорить о крупном бизнесе, то можно смело заявить, что именно строительные фирмы очень прибыльны. Крупные города активно застраиваются, и фирмы-застройщики в основном предлагают покупателям квартиры «в бетоне».
Покупатель получает ключи от жилья, где может самостоятельно сделать планировку и отделку. Хотя и вторичный ремонт тоже не редкость.
Самостоятельно справиться с ремонтом по силам не каждому человеку. Занятость на работе не оставляет времени, да и не все разбираются в ремонтных делах. Поэтому всегда есть спрос на ремонтные работы, и владельцы квартир прибегают к услугам специалистов.
Именно поэтому бизнес в сфере ремонтов обещает быть прибыльным при грамотной организации.
Открыть бизнес по ремонту квартир — с чего начать?
Несмотря на то, что ремонт квартир хорошая бизнес идея, многие строители работают сами на себя при этом нигде не регистрируясь. Кто-то не хочет возиться с бумагами, а кто-то — платить налоги и бухгалтеру.
Бизнес-идея Фирма по ремонту квартир Видео
Самое верное решение – это вести дело изначально в законном русле. Идеальным будет вариант фирмы с лицензиями на проводимые работы. Либо получение свидетельства о предпринимательской деятельности.
Правильный бизнес — основные этапы
Чтобы бизнес не провалился еще на этапе задумки, нужно понимать какие шаги необходимо сделать. Основные моменты:
- Аналитика;
- вид деятельности;
- бизнес-план;
- финансы;
- оформление;
- помещение;
- оборудование;
- персонал;
- реклама.
1. Анализируем рынок
Итак, необходимо проанализировать рынок и понять, что конкретно будет максимально востребованным, изучить конкурентов и требования заказчиков. У каждой работы свои расценки, и тут тоже важно понимать, какая ценовая политика будет желательна для предприятия, чтобы не работать себе в убыток.
2. Определяем вид деятельности
После аналитики нужно понять, чем именно будет заниматься предприятие. Это нужно сделать еще до начала регистрации, т.к. все коды (ОКВЭД) будущей деятельности нужно будет указать в заявлениях на регистрацию.
Коды ОКВЭД в 2020 году выбираются в справочнике ОКВЭД-2.
По кодам ОКВЭД налоговая инспекция узнает, чем вы занимаетесь. Вы выбираете один основной код ОКВЭД и дополнительные. Основной код показывает ту деятельность, по которой будут поступать основные доходы.
Старайтесь прописать дополнительные коды по максимуму, с учетом деятельности и на перспективу.
Если в процессе своей деятельности в качестве ИП обнаружится, что какой-то вид работ вы проводите, а код ОКВЭД не был прописан при регистрации, налоговая наложит штраф в размере 5000 рублей
Конечно, можно в процессе работы внести дополнения в коды ОКВЭД. Но для этого придется ехать в налоговую инспекцию.
3. Бизнес-план и финансовые затраты
Бизнес-план, конечно, не обязателен, но желателен. В нем будет четко видно, какие цели предприятие должно достигать и какие затраты могут понадобиться.
- На этом же этапе очень просто просчитать, сколько денег для запуска будет необходимо:
- аренда помещения,
- затраты на рекламу,
- закупка оборудования,
- заработная плата персоналу.
В ремонтном бизнесе первоначальный капитал потребуется не маленький. И, если денег не хватает, то можно рассматривать банковские кредиты. Эти затраты необходимо заложить в бизнес-план изначально.
4. Как открыть ИП — оформление
Оформление не займет много времени. Нужно только определиться с формой деятельности: самозанятость, ИП или ООО.
Итак, коды ОКВЭД уже выбраны. Система налогообложения определена.
А). Пишем заявление в налоговую инспекцию на открытие ИП
Заполняем заявление по форме № Р21001.
Заполняем форму или на компьютере, или от руки.
От руки заполняется заявление печатными буквами и черной пастой.
Если собираетесь подавать заявление лично, то подписывать его надо в присутствии инспектора. Заранее не подписывайте.
Б). Готовим пакет документов:
а) паспорт (копия и оригинал);
в)заявление по форме № Р21001;
с) квитанция об оплате госпошлины в размере 800 рублей.
Если все заполнено верно, и у вас заявление приняли, через 3 дня вам выдадут выписку из ЕГРИП. Раньше все индивидуальные предприниматели получали Свидетельство о предпринимательской деятельности, сейчас только выписку из ЕГРИП.
Регистрация ИП прошла, вы можете на законном основании вести предпринимательскую деятельность.
Еще потребуется открыть расчетный счет.
В). Открываем расчетный счет в банке
Счет желателен, он позволит производить безналичные расчёты с поставщиками и получать безналом деньги от клиентов за выполненную работу.
Люди хотят иметь гарантию на произведенные работы, да и получить налоговый вычет за ремонт квартиры не откажется никто. Поэтому так часто потенциальный клиент, чтобы определиться, кому заказывать ремонт, спрашивает: «Безналом можно расплатиться?»
- Где открыть счет в банке для ИП
Выбрать наиболее выгодные условия по ведению и обслуживанию расчетного счета ИП дело непростое и небыстрое. Но выход есть — идите по ссылке на сайт https://rkoff.ru/rko-ip/.
Вам не понадобится шерстить сайты банков, вникать в нюансы банковского обслуживания, выписывать условия и стоимость банковских услуг. За вас это уже сделали. Все данные по тарифам собраны на одном сайте.
Здесь представлены 16 лучших предложений банков в вопросах РКО. Вам остается только просмотреть и выбрать подходящее для себя.
И еще большой плюс: на сайте подробно описан процесс, как открыть счет для ИП в каждом банке. Это очень удобно.
Как открыть ИП бесплатно в 2020 году Видео
5. Помещение, оборудование, персонал
Помещение на первых этапах может и не понадобиться.
Оборудования еще не слишком много, да и офиса как такового сразу не нужно будет. Хотя очень пригодится автомобиль для перевозки как инструмента, так и материала. Что касается найма персонала: дополнительные руки могут пока и не понадобиться, если владелец в состоянии справляться самостоятельно.
А вот за услуги бухгалтера придется платить, либо самому вникать в нюансы бухгалтерии. Бухгалтера легко найти на аутсорсе, обратившись в бухгалтерскую фирму.
6. Реклама
Конечно же, вновь созданная фирма будет нуждаться в рекламе, которая и привлечет первых клиентов. Свой сайт не помешает вашему бизнесу. Если сайта пока еще нет, можно воспользоваться возможностью размещения рекламы в социальных сетях: Вконтакте, инстаграмме, фейсбуке. Или разместить объявление на Авито, например.
Потянуть такой бизнес по силам не каждому. Хорошо, если будущий предприниматель сам разбирается во всем и готов все время повышать собственный уровень. Регулярное знакомство с новинками на рынке ремонтов, внедрение автоматизации, и в дальнейшем повышение уровня квалификации персонала. Только с таким подходом бизнес сможет расти и приносить доход.