Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Запускаем движок в мороз

Практически все владельцы автомобилей не один раз сталкивались с неуввязками затруднённого запуска агрегата с наступлением зимних морозов. В особенности от этого страдают автомобилисты, новые которые зря пробуют завести свою машину, когда на улице -15°С. Естественно эти задачки просто разрешимы, если шофер соображает суть их возникновения.

Запускаем двигатель в мороз

Если движок не заводится — значит, необходимо провести проверку мотора и сопряжённых частей. Если машина вооружена карбюратором, то необходимо обдумывать, что горючая смесь подготавливается непосредственно в нём и только после этого поступает через впускные клапана в камеру сгорания. При всем этом возникает бензиновый конденсат на стенках впускного коллектора. Поэтому чтобы запустить карбюраторный движок можно прогреть коллектор до образования в нем бензиновых паров. Практически всегда после этого мотор заведётся.

Куда сложнее завести мотор с инжекторной системой подачи горючего. В таких системах горючее напрямую попадает на впускные клапана и сходу в цилиндры. Поэтому при пуске мотора система управления, мотором получая сигнал о старте, с учётом температурного режима переводит агрегат в состояние холодного запуска. Под данным режимом подразумевается подача большего объёма горючей смеси для быстрого пуска агрегата.

Хочется отметить, что время подачи горючего в режиме холодного старта насчитывает всего пару секунд, которых при сильном морозе не достаточно для запуска мотора. Агрегат пробует завестись, но за те секунды пока подаётся сигнал системой управления на подачу горючего, давления нагнетаемого в топливной рейке не достаточно, так как остатки горючего за ночь стекли вспять в бензобак. Естественно через некоторое время бензонасос нагнетает нужное давление, но время работы программы к этому моменту будет завершено.

Из-за того, что большая часть машин запускается только после нескольких оборотов агрегата, на автомобиле должен быть установлен хороший аккумулятор. Если аккумуляторная батарея уже плохо держит заряд, то запустить мотор в минусовую температуру будет практически не может быть. По этой причине авто с инжекторной системой подачи горючего, на которых стоит слабенький аккумулятор должны запускаться в определённой последовательности.

На первом шаге врубается зажигание, несколько раз подавая питание на стартер. Позже выжидается время пока стартер полностью отключится, при всем этом система управления не слету выключает движок бензонасоса, а только по истечении пары секунд. Практически всегда этого времени достаточно, чтобы в топливной рейке создалось нужное давление бензина.

При запуске мотора вторично, повторно инициируется программа «холодного запуска», и в этот раз она 100 процентов сработает и агрегат заведётся. При всем этом автомобилист сбережет не только заряд аккумулятора, ну и свои нервы. Хочется отметить, что биться с данной неувязкой можно только одним способом, который заключается в приобретении нового более громоздкого аккумулятора.

Любые ремонтные или строй работы приводят к появлению огромного количества мусора. Этот мусор будет мешать и принципно от него как можно быстрее избавится. Чтобы вывести мусор не нужно ломать голову, вы можете зайти на сайт http://profivoz.ru/pereezdy/vyvoz_musora/welkovo/, где найдете наилучший автомобиль для вывоза хоть какого мусора по довольно низкой цены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *