Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Для того чтобы купить откатные ворота, комплектующие для откатных ворот купить недорого.

Выбор спортивных сидений для автомобиля. В чем отличия?

Выбор сидений для автомобиля — процедура индивидуальная. Побеседуем, какие спортивные сиденья предлагает авторынок и в чем их отличия?
Штатные изделия, устанавливаемые на конвейере, являются плодом компромисса меж требованиями эргономичности и безопасности и рвением к малой цены. Их конструкция рассчитана на усредненного водителя с усредненным телосложением. В специализированных авто магазинах можно приобрести сиденья 3-х основных типов: гоночные, спортивные и завышенной комфортности.

Гоночные сиденья для машины

Гоночные сиденья употребляются в проф автоспорте и рассчитаны на высокие нагрузки. Их особенность — единый корпус, не делящийся на спинку и подушку, изготовленный из крепкого стеклопластика или композита. Благодаря этому раз и надолго задан наилучший угол меж опорой бедер и опорой спины. Клиент может выбрать сиденье 1-го из 3-х основных типоразмеров (5, 50 и Девяносто 5 перцентилей), а грядущая индивидуальная подгонка осуществляется вставными элементами.

Выбор спортивных сидений для автомобиля. В чем отличия?

Гоночные сиденья украсят салон, но не стоит забывать, что с ними процесс посадки-высадки преобразуется в сложную функцию, а о комфорте придется забыть. Жесткая конструкция, обеспечивающая фиксированную, более рациональную для точного и надежного управления автомобилем посадку за рулем, покрыта только тоненьким пенополиуретановым слоем и ясно передает на тело водителя вибрацию от хоть какой неровности дороги.

Данный тип сидений не подойдет для каждого автолюбителя, их устанавливают не для красоты, а для надежной фиксации водителя в поворотах на скоростной трассе. Они подходят тем, кто нередко ездит на трек-дни.

Спортивные сиденья для машины

Спортивные сиденья снаружи похожи на гоночные, но имеют обыденную регулировку наклона спинки. Они отлично подходят для любительского автоспорта и для энергичных водителей, для которых важны точность управления автомобилем и безопасность.

Выбор спортивных сидений для автомобиля. В чем отличия?

Этому способствует развитая поддержка спины и бедер, а в некоторых конструкциях и особенные упоры для плеч. Тут все ясно: чем удобнее сидит человек, тем лучше он может сконцентрироваться на езде и точнее реагировать, ну и комфорта ждать не стоит. “Безальтернативная”, фиксированная посадка и плотно подогнанные 4-точечные ремни безопасности понравятся далеко не многим.

В таких сиденьях просто и без вялости преодолеваются многие сотки км. Основная ошибка — установка спортивных сидений в автомобиль с мягкой подвеской. Такое сочетание превращает небольшую поездку в реальную муку для водителя.

Сидения завышенной комфортности

Это примерные сиденья для обыденного водителя — как исходя из убеждений эргономичности, так и исходя из убеждений комфорта. Снаружи они фактически такие же, как штатные, но обеспечивают широкий набор регулировок и лучшую фиксацию тела водителя в поворотах. В отличие от гоночных и спортивных сидений еще меньше затрудняют функцию посадки-высадки, но для автоспорта приспособлены еще меньше (только для любительских “покатушек”).

Выбор спортивных сидений для автомобиля. В чем отличия?

Данный тип сидений подойдет большинству автолюбителей. С ними преобразиться внешний вид салона, за счет более развитой боковой поддержки и продуманной эргономичности они лучше держат тело в крутых поворотах в отличии от штатных кресел, они комфортны и не дорого стоят.

На авторынке находятся забугорные (Sparco, Pro-Sport, OMP) и русские (“Мобил-Салон”, UNP) марки. Стоимость варьируется в границах — от 5 тысяч рублей до 30 тысяч за штуку зависимо от марки и типа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *