Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

самые дешевые авиабилеты бишкек, авиа

В кортеж президента вернут русские модели!?

В кортеж президента вернут отечественные модели!?

Опытные образцы должны показаться в конце Две тысячи семнадцать года. На их разработку из бюджета потратят Двенадцать млрд рублей за четыре года. Автомобиль, внедорожник и минивэн будут изготовлены на единой модульной платформе. Другими словами все силовые агрегаты и узлы должны быть общими. Следует отметить, что Владимир Путин употребляет для передвижения Mercedes S 600 Pullman Guard. По словам кремлевских экспертов, это единственная на сей день машина, которая может обеспечить соответствующий уровень безопасности для президента.

В кортеж президента вернут отечественные модели!?

Единственный исполнитель госзаказа по этой программе — Центральный научно-исследовательский авто и автомоторный институт (НАМИ). В Две тысячи тринадцать году на конкурс эскизов представительских лимузинов для проекта «Кортеж» было прислано более 100 30 работ. Какие из их все-таки взяли за базу пока неясно.

До распада СССР 1-ые лица страны ездили лишь на машинах русского производства. Иосиф Сталин передвигался на ЗиС-15 — первом русском бронированном автомобиле. Снаружи автомобиль был похож на «Паккард», а внутри салона был суровый минимализм. Вес двери составлял Двести 50 кг, стекло имело толщину в 7,5 см. Оно опускалось и поднималось с помощью стального домкрата.

Никита Хрущев отошел от сталинских представлений безопасности и отказался от бронированных машин. Но следующий генсек, Леонид Брежнев, был должен вернуть в свой автопарк защищенные машины после покушения на него в Одна тысяча девятьсот шестьдесят девять году. В последующем Леонид Брежнев, Юрий Андропов и Константин Черненко ездили на различных версиях бронированного ЗИЛ, самым защищенным из которых был ЗиЛ 41–047ТБ Одна тысяча девятьсот восемьдесят 5 года выпуска, на котором передвигался уже Миша Горбачев. Сначала была изготовлена бронекупсула, а только позднее на нее ставились элементы обычной машины. Но первому президенту Рф Борису Ельцину машина не понравилась — ему в ней было очень тесно. С развалом Российского Союза цех закрыли, а позднее окончил существовать и сам завод ЗиЛ. Сейчас здесь вручную собирают машины по личным заказам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *