Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Колонки для дискотек цена читать далее.

Тюнинг коробки автомобиля. С чего начать?

Если задерживать стрелку тахометра в промежутке от оборотов большего момента до оборотов большей мощности, то разгон получится большим. Побеседуем о тюнинге коробки, с чего начать модернизацию коробки?

Для чего делается тюнинг коробки?

Для наилучшей разгонной динамики коробка должна позволять мотору как можно дольше работать в правой зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки друг к другу. Тогда при переключении ввысь обороты упадут не намного, мотор вновь окажется в моменте и сможет стремительно ускорять автомобиль.

Близкие ступени коробки посодействуют при переключении вниз: даже на высокой скорости можно смело включить пониженную передачу и сделать разгон более насыщенным, не рискуя при всем этом выскочить в красную зону на тахометре.

Ряды передаточных чисел стандартных коробок имеют огромные дыры меж примыкающими ступенями. Например, у многих машин велика разница меж передаточными числами первой и 2-ой ступеней, в конечном итоге чего страдает синхронизатор. Достается и водителю: чтобы обеспечить автомобиль применимым запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно еще на первой, слушая рев мотора, отлично его выкрутить.

Как с этим биться? Выход один: сохранив корпус коробки, заново сделать уникальные валы и шестерни. Для владельцев русских машин есть приятное событие: опыт подобного рода переделок большой.

Тюнинговые ряды для коробки

На рынке есть многочисленные варианты тюнинговых трансмиссий для русских авто, разработанных с внедрением спортивного опыта. Рядов предлагается неограниченное количество: 6-ой, восьмой, одиннадцатый, восемнадцатый… Отличаются они передаточными числами и характером, который они докладывают автомобилю. Например, восьмой и двенадцатый ряд близки к серийному и с мало форсированными моторами отлично подходят для оживленной езды. Другое дело — 6-ой и седьмой. Оба имеют 6 ступеней, отлично согласуются с заряженными движками и позволяют выступать в гонках.

Тюнинг коробки передач автомобиля. С чего начать?

Все тюнинговые ряды строятся по одному принципу. Низшие передачи существенно длиннее, т.е. более скоростные чем у серийных коробок. Высшие — напротив, короче и ближе друг к другу. Такой подбор передаточных чисел усложняет процесс трогания с места, зато позднее поведение автомобиля меняется кардинально: уже на первой-второй, выкрутив мотор до отсечки, можно разогнаться до скорости, где будут уместны 4-ая и даже 5-ая передачи!

Более интересной становится быстрая езда. Если 5-ая передача уже раскручена и обороты высоки, можно без заморочек перейти даже не на четвертую, а слету на третью ступень и сделать разгон еще более насыщенным.

Устанавливая в коробку новейшую начинку, следует держать в голове, что не каждый ряд сможет нормально уживаться с серийной главной передачей. Здесь вариантов сотворено тоже много: можно установить тюнинговые пары с передаточным числом 3,9; 4,1; 4,3; 4,5; 4,7 и даже 5,125. А можно установить так называемую небольшую кулису, которая изменяет передаточное отношение привода переключения. Стоит это недорого, зато оперировать коробкой будет проще.

Тюнинг коробки передач автомобиля. С чего начать?

Есть ли варианты более экстремальные, нежели замена ряда? Можно собрать гоночную кулачковую шестиступку. Такая коробка позволяет гонщикам переключаться без выжима сцепления и существенно уменьшает время разгона. Но чтобы ездить на кулачке, одних только средств мало, нужно уметь ей пользоваться. Ну и шумит она очень — примерно как серийная без масла.

Побеседуем о сцеплении для тюнинга. Если речь об автомобилях, заряженных без наддува, то 150-170 Нм крутящего момента, развиваемые тюнинговыми моторами, без заморочек переваривает стандартный механизм. Только порекомендуем внедрение сцепления надежной компании — например, Luk или Sachs.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *