Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости
Партнеры сайта

Titan gel развод или правда смотрите здесь.

Тюнинг карбюратора Солекс — МегаСолекс

Карбюратор МегаСолекс 25х27 (указаны поперечникы главных диффузоров Один и Два камер в мм) с увеличенной в поперечнике дроссельной заслонкой до 30 5 мм (идеал — 30 два мм).
Тюнинг карбюратора позволяет выжать наивысшую мощность на огромных оборотах за счет расточенной 2-й камеры и не потерять крутящий момент мотора на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на огромных оборотах. МегаСолекс рекомендован к применению на движках объемом Одна тысяча 500 с высокими распредвалами (подъем впускных клапанов выше 10,25 мм).

Зачем нужен такой карбюратор?

Доработка движков стала доступна многим. Не довольно кого можно удивить движком с рабочим объёмом 1600, 1700, и Одна тысяча восемьсот см3 на автомобилях 8-го и 10-го семейства. На «классике» рабочий объём доводимых движков давно перевалил за Два литра.

Мы ведём речь о карбюраторе. Хоть какое вмешательство в конструкцию мотора неизбежно ведёт к доработке системы питания, даже если это тривиальная замена распределительного вала. Задача карбюратора состоит в том, чтобы на всех режимах готовить требуемую горючую смесь для цилиндров мотора. Задача — для каждого мотора подобрать карбюратор, позволяющий очень использовать возможности автомобиля.

Тюнинг карбюратора Солекс - МегаСолекс

Допустим есть два автомобиля 2109, обыденный карбюраторный мотор. На один установили спортивный распредвал, другой снабдили таким же, но также прирастили рабочий объём путём установки коленчатого вала с поперечником кривошипа 70 восемь мм. Если и в первом и во втором случае кинуть стандартной систему питания, то возможности мотора не раскроются. Поначалу пострадает область огромных оборотов. Расход воздуха и в первом и во втором случае возрос, а поперечникы диффузоров остались прежними.

Установлено, что скорость воздуха в диффузоре в 100 20 м/с начинает плохо сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом. «Геометрия» стандартного мотора 82/71, он 4-х тактный и имеет Четыре цилиндра. Значит за один оборот он расходует: 749,5 см3/об воздуха. При оборотах 6 тысяч расход: 70 четыре Девятьсот 50 см3/с. Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения мотора на огромных оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,25. В итоге расход воздуха через диффузоры (их два) выходит Девяносто три 600 восемьдесят восемь см3/с. Не тяжело подсчитать площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер стандартного карбюратора: 3,46 см2 и 4,15 см2 соответственно, в сумме — 7,61 см.

На данный момент расход делим на площадь, переводим из см в метры и получаем скорость потока в диффузоре 123,1 м/с. Что и требовалось доказать: стандартный движок имеет мощность на 5 тысяч 600 об/мин и существенно придушен карбюратором. Это доказывает практика: доработанный карбюратор с поперечником диффузоров 24/24 показывает прибавку даже при установке на стандартный движок. Необходимо слету оговориться: явное увеличение поперечника диффузоров неизбежно ведет к ухудшению работы мотора на малых оборотах и частичных нагрузках, вследствие снижения разряжения в области диффузора и ухудшения распыла бензина и гомогенизации смеси.

Тюнинг карбюратора Солекс - МегаСолекс

Почему доработанные движки требуют установки карбюраторов с большим проходным сечением диффузоров? 1-ый движок в отличие от стандартного на оборотах выше Четыре тысячи будет иметь больший коэффициент наполнения и, как следствие, больший расход воздуха, ну и обороты большей мощности будут больше 6000. А 2-ой движок, вприбавок с увеличенным рабочим объёмом, сначала потребляет больше воздуха Восемьсот 20 три см3/об. Диффузоры такому движку нужны еще больше. Но бескрайнее их увеличение нереально. Необходимо сделать условия для обыкновенной работы мотора на переходных режимах.

Можно обогатить переходные и ускорительные системы карбюратора, но это не всегда срабатывает и чревато излишним перерасходом. МегаСолекс имеет поперечникы диффузоров 24/27. Его особенность в том, что увеличению подвергнут не только поперечник диффузора, ну и смесительная камера (увеличенная дроссельная заслонка поперечником 30 четыре мм).

Благодаря не очень изменившейся разнице в соотношении поперечников, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на применимом уровне при относительно большом его проходном сечении. Этого хватает движкам, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до Одна тысяча восемьсот см3. Движки имеющие рабочий объём более Одна тысяча семьсот 50 — Одна тысяча восемьсот см3 можно оборудовать карбюраторами с поперечником 2-ой смесительной камеры 30 5 мм и 33,5 мм 1-ой камеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *