Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости
Партнеры сайта

Набор инструментов препаровальных подробно.

Спортивный кроссовер Бмв X6 M

В штате Южная Каролина, США, есть малеханькой городок – Спартанбург, а в нем расположено одно из дочерних компаний концерна Бмв, и примечательно оно тем, что раз в денек с его конвейера сходит спортивный кроссовер, признанный одним из самых быстрых в мире – X6 M. Кстати, в Америке практикуется выпуск и других моделей данного популярного производителя. Новинка становится образцом для активных поездок, вы сможете приобрести тепловизор Quantum XD50S и смело отправляться на ночную охоту по бездорожью или же гонятся на трассе к лихими спорткарами, не уступая им в динамике.

Спортивный кроссовер BMW X6 M

Появление так крупногабаритного хэтчбэка приятно удивило не только почитателей марки, ну и видавших виды аналитиков, хотя маркетологи отлично сознавали всю рискованность так смелого шага. Ведь машина являла собой некий симбиоз большого хэтчбэка, кроссовера, с ездовыми качествами спорткара.

Впервой модель X6 по версии M была представлена аудитории в Две тысячи девять году, что вызвало неограниченное количество различных пересудов и догадок о грядущей удачливости этой машины на мировом рынке. На данный момент можно сказать, что все волнения были излишни, автомобиль с лихвой оправдал чаяния маркетологов. Еще бы! Изредка автомобилисты имеют возможность созидать кроссовер, который и на кроссовер то не похож, демонстрирующий динамику ускорения до 100 км/ч за 5 сек, а то и быстрее.

В моторном отсеке автомобиля установлен бензиновый двигатель V8, развивающий мощность 500 50 5 сил, при крутящем моменте 600 восемьдесят Hm. Движок проявляет активную напористую тягу с самых “низов”, при всем этом, по мере набора скорости, она обладает тенденцией стабильного роста.

Спортивный кроссовер BMW X6 M

Кроссовер очень чувствительно реагирует на нажатие на акселератор, чему во многом способствует автоматическая КПП, 6 передач, функционирующая очень оперативно и равномерно, провалы при наборе скорости не выявлены. При желании автомобилиста заняться спортивным драйвом, можно перейти в ручной режим управления, и, вообще, воспользоваться подрулевыми лепестками при выборе передач.

При известном германском педантизме, эта модель, никак, не для таких. Ее целевых покупателей в последнюю очередь заинтересует вместительность багажного отсека, расход горючего, стоимость страхового полиса, и другие валютные препоны, многих останавливающие. Модель отличается высокой мощностью, динамикой, и харизмой, не говоря уже об интересном кузовном экстерьере.

Автомобиль из разряда дорогих, даже без дополнительных опций, предлагаемых производителем в широком ассортименте, покупателю придется расстаться, более чем со 100 тыс. $. Да функции и не неотклонимы, так как даже в базовой версии кроссовер обустроен “по-максимуму”. Правда, есть и более экономичная версия – X5 M, развивающая скорость Двести 50 км/ч, при всем этом все системы технических ограничений можно деактивировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *