Спецтехника. Тралы их специфика эксплуатации и виды

Спецтехника. Тралы их специфика эксплуатации и виды

529

spectekhnika-traly-ih-specifika-ehkspluatacii-i-vidy

Тралы — отличаются по методу заезда на строительную площадку. Первый вид и подтип – заезд выбранной спецтехники на сам трал сзади, по выполненным предварительно откидным аппарелям. Они, в свою очередь, тоже имеют разные габаритные размеры. При невозможности выполнить полноценно и самостоятельно заезд техники на всю площадку, как вариант, так же ее можно загрузить при использовании автокрана или других грузоподъемных аппаратов и механизмов, как выход из сложившейся ситуации, применив стационарный кран.

Второй вид и подтип — трал с наличием переднего заезда, когда сам тягач выполняет отцепление от своей площадки, которая опускается напрямую на землю, обеспечивая более точное и пологое расположение строительной техники.
Дополнительно на данный подтип трала, можно, как вариант, установить «уширители» площадки, исходя из поставленной задачи для трала по доставке спецтехники. Возможности представленных полуприцепов по грузоподъемности, или, иначе говоря, по тоннажу, рассчитаны на доставку спецтехники до 150- 200 тонн. Вы сможете узнать больше о спецтехнике высочайшего качества на сайте настоящих профессионалов своего дела.

Возможности трала

На основную грузоподъемность используемого трала влияет и количество имеющихся осей: чем их больше, тем тяжелее груз может быть доставлен, так как нагрузка на площадку размещается равномерно и точечно, передавая ее на поверхность дорожного полотна.

В зависимости от имеющейся конструкции используемого низкорамного трала, оси у него могут быть взаимо — поворачивающимися для выполнения повышения лучшей маневренности при осуществлении поворотов, заездах трала и окончательного выезда.

На многих современных моделях погрузочная высота имеющейся площадки располагается чуть – чуть ниже осей, что позволяет возить на таком трале негабаритную спецтехнику, большую по высоте.

Стоит обратить внимание:

— Так как по пути всего следования трала могут находиться очень низко расположенные линии электроснабжения, при выборе трала стоит обратить свой внимание на его габариты в связи с тем, что каждая модель современного трала имеет свои принципиальные возможности с учетом габаритов, как правило, не везде разрешено выполнять проезд длинным и мощным тралам, ведь они могут разрушить дорожное покрытие.

— Требуются также разрешения на провозку спецтехники на тралах, так как они значительно затрудняют движение в крупных городах. Как вариант, им специально выбирают маршрут следования в ночное время, когда движения минимально.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.