Система автоматизации контроля проезда

Система автоматизации контроля проезда

127

Система автоматизации контроля проездаСистемы контроля проезда созданы для того, чтобы использовать их на предприятии, складских , товарных и продуктовых базах. С их помощью также ведется контроль учета выезда собственного автотранспорта и автоматический учет времени въезда-выезда потребителей и поставщиков.

Арсенал использованных техсредств системы контроля проезда подразумевает необходимость использования электронных ключей и видео наблюдения. Использование видео наблюдения проводится с помощью автоматического считывания номеров проезжающих через контрольно -пропускной пункт автомобилей. Дорожные блокираторы отличаются высокой эффективностью использования при невысоких затратах на установку.

Электронный ключ — пластиковая карта с индивидуальным кодом , ее получает каждый сотрудник предприятия и посетитель. Электронные ключи выдают при регистрации владельца в электронной системе. Сведения об автотранспорте и его владельце заносят в специальную электронную карточку.

Электронная карта и ее код могут быть связаны друг с другом и занесены в организованные базы данных на компьютерах. В такой системе каждый код обладает информацией о праве выезда на территорию того, кому принадлежит эта карта. Все факты предъявления карт и действия, выполняемые с их помощью могут быть занесены в журнал событий. Противотаранное устройство также может стать весьма эффективным средством контроля проезда на Вашу территорию.

Система контроля оплаты проезда на железной дороге и в метрополитене подразумевает использование автоматического турникета для осуществления беспрепятственного прохода для пассажиров. Система автоматического контроля дорожным движением предназначается для того, чтобы осуществлять наблюдение за теми или иными дорожно транспортными нарушениями. Транспортное средство и водитель им управляющий идентифицируются с занесением особых данных.

Электромеханический шлагбаум предназначается для того, чтобы осуществлять перекрытие проезда шириной примерно до трех метров на объекте со средней и высокой интенсивностью движения.

Встраиваемые блоки управления могут обеспечить электронную регулировку действий. Это позволит подключать шлагбаум к различным модулям и аксессуарам безопасности управления.

Конструктивные особенности могут идеально подходить для осуществления управления доступом автотранспортного средства к автостоянке в частное владение.

Корпус заградительного шлагбаума зачастую изготавливают из стали, окрашивают его порошковой эмалью, нанося на нержавеющую сталь. Автоматизация ворот происходит согласно учету всех имеющихся особенностей транспортного средства.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ