Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Шины Run Flat. Плюсы и недостатки

Многие компании делают упор на шины, которые не боятся прокола. Данные шины, названные Run Flat, способны преодолевать существенное расстояние, даже когда колесо спущено. Также есть другие шины без проколов.

Для чего нужны шины Run Flat?

Шины Run Flat нужны, чтобы избавиться от запаски и в случае прокола была возможность добраться до ближайшего шиномонтажа на спущенном колесе без последствий для шины и диска. Для Run Flat требуется наличие в автомобиле системы, которая будет контролировать давление в шинах. Некоторые производители также требуют наличия системы ESP.

Шины Run Flat. Преимущества и недостатки

У многих автопроизводителей свой взгляд на безопасные шины. Mercedes-benz опасается, что новомодные шины способны снизить уровень комфорта, ведь данные покрышки обладают жесткими боковинами. Бмв, напротив, беспокоиться только об износостойкости и является приверженцем безопасных шин. Они употребляются на автомобилях первой и третьей серии.

Плюсы и недостатки Run Flat

Плюсы шин Run Flat очевидны. Каждый автолюбитель сталкивался с проколотым колесом, а безопасные шины высвободят от хлопот. С проколотой шиной Run Flat главное поддерживать безопасную скорость движения (наименее Восемьдесят км/ч) и двигаться в ближний шиномонтаж. Они позволяют проехать на проколотом колесе до Восемьдесят км. Плюс: нет запаски в багажнике (вместо нее ремкомплект для ремонта), хотя для некоторых автолюбителей это может оказаться недостатком.

Рекомендую к чтению: что делать, если пробито и спускает колесо автомобиля?

Минус Run Flat — высокая стоимость покрышки по сравнению с обычной (в 2-3 раза дороже) и увеличенная твердость боковины. Вследствие последнего, шина при проезде плохих дорог не амортизирует удар и образуются грыжи на покрышке. Многие автолюбители отмечают чрезмерную твердость шин, с ними не чувствует работа подвески, неважно какая неровность отдается на диск и кузов машины.

Шины Run Flat созданы для езды по хорошим дорогам. На разбитых дорогах ездить с данными покрышками не комфортно, зато можно не беспокоиться про прокол колеса. Ран флэт ставят в угоду возможности ехать без докатки, а не для удобства.

Кандидатура Run Flat — особенный герметик

Произодители предлагают покрышки с внутренним слоем герметика, который затягивал проколы в протекторе поперечником до 5 мм.

Непринципиально какая бескамерная покрышка имеет герметизирующий слой, замедляющий утрату воздуха в случае прокола. Но этот состав не так эластичен, чтобы затекать в отверстия. А дополнительно нанесенный состав — более вязкий и липкий. При проколе компаунд обволакивает гвоздь, не давая воздуху выходить наружу. А если гвоздь вытащить, то под действием излишнего давления воздуха герметик заполняет отверстие, образуя импровизированную пробку.

Шины Run Flat. Преимущества и недостатки

По статистике, Девяносто процентов проколов — отверстия поперечником менее 5 мм в области протектора. Новая разработка допускает эксплуатацию шин после 10-ов таких повреждений. В то время как покрышки с усиленными боковинами Run-flat, после доезда «без давления» до шиномонтажа рекомендуется поменять на новые. К тому же усиленные покрышки Run-flat жестче и процентов на 30 тяжелее обыденных.

Шины новой технологией без проколов пока не получили широкого внедрения. Но, скорее всего, доплата за «непрокалываемость» составит 20—25% по сравнению с обычной покрышкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *