Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости
Партнеры сайта

Квадрокоптер DJI phantom 4 pro - купить радиоуправляемый в Москве.

Шатуны для тюнинга мотора. Для чего нужны?

Деталь, соединяющую коленвал и поршень называют – шатун. В данной статье поведаем про шатуны для тюнинга мотора.

Для чего нужны шатуны для тюнинга?

При тюнинге мотора увеличение объема — один из лучших способов дающий наибольшую прибавку. Необходимо обдумывать, что увеличивая ход коленвала, но используя стандартные шатуны обычной длины, поршни получают гигантскую боковую нагрузку на юбку. Это ведет к механическим потерям.

Для награды большего эффекта необходимо при увеличении хода коленвала увеличивать и высоту шатуна. Внедрение более длинных шатунов для тюнинга потребует изготовление кованных поршней с меньшей компрессионной высотой. Это вызвано тем, что используя более большой ход коленвала и высокие шатуны просто не хватит высоты блока цилиндров, чтобы уместить в него стандартный поршень.

Шатуны для тюнинга двигателя. Для чего нужны?

Если желаете добиться огромных значений мощности мотора, то принципно пользоваться шатунами, изготовленными из лучших материалов.

Какие шатуны употребляются для тюнинга?

Одна из принципиальных вещей при подготовке шатунов для тюнинга мотора — это их прямизна. Изогнутые, или незначительно деформированные шатуны уменьшат мощность мотора, т.к. они задерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Поэтому проверка совмещения является неотклонимой операцией при сборке форсированного мотора.

Принципным аспектом конструкции шатуна для тюнинга является вес. Большая часть шатунов имеет большие балансировочные подушки на обоих концах. Эти подушки можно уменьшать, подходящим образом понижая вес шатуна. Но убедитесь, что на их остается достаточно материала, т. е. что шатуны могут быть отбалансированы перед конечной сборкой. Понижая балансировочные подушки и убирая лишний вес, можно уменьшить вес шатуна примерно на 10%. Это не прирастит мощности мотора, но сделает лучше реакцию на открывание дроссельной заслонки, что сделает лучше разгон автомобиля.

Перед тем как шатуны пойдут на «обработку», их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если намереваетесь серьёзно обработать набор шатунов, то рекомендуется проверить их до и после обработки, для выявления возможных трещин вблизи поверхности. Мелкие поверхностные недочеты могут быть удалены обыкновенной шлифовкой. Если проверка выявила наличие грозных трещин, то такой шатун нужно поменять.

Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают внимания, но они очень критичны для надежности шатунных подшипников. Если болты растянулись под нагрузкой, то зажимной эффект будет уменьшен и шатун ослабит захват вкладышей подшипников. Правило выбора обыденное: покупайте лучшие (дорогие) шатунные болты, которые только можете найти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *