Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости
Партнеры сайта

Первому российскому Hyperloop – быть

Недавний международный экономический форум в Санкт-Петербурге ознаменовался подписанием договора меж представителями правительства Москвы и компанией Hyperloop Technologies Inc с ее русским партнером «Сумма». Об этом информационное агентство ТАСС произнесло 30 июня, ссылаясь на слова Максима Лискутова – заместителя градоначальника столицы.

Первому российскому Hyperloop – быть

В ближайшие несколько лет может быть совершен потрясающий рывок в будущее, который обеспечит повышение уровня жизни и комфорта для обыденных людей. Если ранее шли дискуссии про запуск электробуса, то на данный момент эта разработка на фоне Hyperloop несколько померкла. Запустить тестовый проект «космического» общественного транспорта планируется уже в декабре этого года. До того, как задумка будет осуществлена, необходимо получить заключение экспертов Hyperloop, которые рассчитают, как целесообразно использовать технологию на местности Москвы или области, также обсчитают финансовую сторону вопроса.

Данная система перевозок напоминает резвее декорацию для футуристического кино, но является на сто процентов реальной. Хотя разработка пока еще не реализована в США, где была выдумана, международное общество уже борется за право первенства и готово ввести новшество слету в нескольких странах. Что представляет собой Hyperloop? Это поезд-капсула обтекаемой формы, который движется в специальной полой трубке с вакуумом. Скорость, которую может развить вагон, составляет более Триста км/час, при всем этом речь идет не о максимуме, а непосредственно о комфортных рабочих показателях. Верхняя граница скорости огромна – в теории она может составить около Одна тысяча двести км, что практически преодолевает порог скорости звука.

Пока технологам не очень понятно, как будут чувствовать себя люди, заключенные в это тс. Если в обыденных скоростных поездах есть окна, то здесь их не будет – все равно ничего, не считая сплошной полосы тоннеля, узреть бы не вышло. Предприимчивые немцы, которые тоже потихоньку вводят Hyperloop у себя, придумали расположить на месте окон интерактивные экраны с проплывающими мимо пейзажами.

Безопасность вакуумного общественного транспорта и его вентиляция – 2-ой вопрос, которым сейчас занимаются разработчики. Как перспективной похожая разработка является в Рф, только предстоит узреть. В случае успешного тестового запуска власти желают выстроить систему Hyperloop на Дальнем Востоке, а то и навести вагон в Китай. Основное задание будущего тс в Москве – соединять меж собой пассажирские аэропорты, также отвозить людей в Новейшую Москву.

Повлияет ли внедрение нового вида транспорта на загруженность дорог столицы – сказать тяжело. На вакуумном вагоне будет совершенно другой тип управления, поэтому при обучении машинистов не понадобится инструктор по вождению. В Люблино и другие отдаленные районы Москвы власти тоже пробуют проложить комфортабельные транспортные маршруты – может быть, одним из их станет Hyperloop?

Еще одна сложность, с которой столкнулись технологи Hyperloop – невозможность создавать «трассы» с поворотами, потому что на такой скорости они могут привести к перегрузкам человеческого организма. Придется либо прокладывать прямой маршрут, либо делать огромную кривую с очень плавными линиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *