Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости
Партнеры сайта

Lexus NX против Бмв X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. Сравнительный обзор премиальных компактных кроссоверов!

Lexus NX против BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. Сравнительный обзор премиальных компактных кроссоверов!

NX — самая свежая модель обзора. Его реализации начались в октябре Две тысячи четырнадцать года. Самый “пожилой” Бмв X1, который делается с Две тысячи девять года. В Две тысячи двенадцать году модель прошла рестайлинг. Audi Q3 появилась на рынке в Две тысячи одиннадцать году и тоже, фактически в ноябре Две тысячи четырнадцать года некординально обновилась. Компактный кроссовер Mercedes GLA представлен в Две тысячи тринадцать году.

О ценах на модели в ситуации, когда рубль раз в денек обновляет исторические максимумы падения, говорить достаточно тяжело. Поэтому подчеркиваю, что буду упоминать цены актуальные на конец Две тысячи четырнадцать года. Также буду говорить далеко не о всех комплектациях. В основном о базовых версиях, как ценовом ориентире.

Итак, Lexus NX (live видео обзор здесь) в базовой комплектации стоит Один Четыреста 40 восемь Нуль рублей. За эти средства вы получаете модель с передним приводом и движком объемом Два литра мощностью 100 50 л.с. Начальная цена Audi Q3 — Один Триста девятнадцать Нуль рублей. Привод тоже передний, движок бензиновый объемом 1,4 литра с турбиной мощностью 100 50 л.с. При всем этом в начальной комплектации Q3 предлагается с механической коробкой передач, что для так гламурного автомобиля можно считать недоразумением. Мне тяжело представить даму, а я считаю Q3 непосредственно дамским автомобилем, в норковой шубе, бойко орудующую рычагом механической коробки и сцеплением.

Lexus NX против BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. Сравнительный обзор премиальных компактных кроссоверов!

Бмв X1 стоит от Один Четыреста тринадцать Нуль рублей. У модели задний привод, двухлитровй мотор мощностью тоже 100 50 л.с. Начальная цена Mercedes GLA — Один 500 40 Нуль рублей. Привод передний, объем турбодвигателя 1,6 литра, но при всем этом мотор Мercedes самый мощный — 100 50 6 л.с.Выходит самая дорогая модель обзора Mercedes, на втором месте Lexus, на 3-ем Бмв. Самая доступная Audi Q3, но серьезно рассматривать Q3 с механической коробкой я бы не стал. Поэтому берем следующую комплектацию с механизированной коробкой и получаем точно такую же цена как у Бмв — Один Триста восемьдесят девять Нуль рублей.

Lexus NX против BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. Сравнительный обзор премиальных компактных кроссоверов!

На данный момент утилитарная составляющая. Больший багажник у Лексуса — 500 л.. На втором месте Audi. Несмотря на умеренные внешние габариты, размер багажника Q3 — Четыреста шестьдесят л.. У Бмв и Mercedes багажники практически идентичные — Четыреста 20 и Четыреста 20 один литр соответственно. Бмв победитель по дорожному просвету — 100 девяносто 5 мм. 2-ое место у Lexus — 185мм. У Audi клиренс 100 70 мм., а вот у Mercedes в начальной комплектации GLA Двести легковой — всего 100 50 мм. Вобщем, для города, это не такая уж большая неувязка. У модели, за счет короткой базы, приличная геометрическая проходимость. И все же каждый лишний сантиметр, в особенности зимой это большой плюс.

Очередной параметр, который непременно нужно учитывать при выборе — ликвидность. Возможность через три или 5 лет быстро и доходно воплотить автомобиль очень приятное дополнение. И здесь похоже победитель тоже Лексус. Модели марки равномерно пользуются на вторичном рынке хорошим спросом и заметно меньше теряют в цены в сравнении с германскими брендами. Думаю NX не будет исключением. А вот какой из “немцев” окажется ликвидные сказать тяжело. Думаю, либо Мercedes и Бмв. Но в случае с этими моделями все будет зависеть от состояния данный определенный машины.

Самая спорная и личная часть обзора — дизайн. Здесь желаю выделить, что высказываю свое личное миропонимание и не претендую не его особый статус. Вы можете с ним соглашаться или нет. Если бы всем нравились одни и те же авто, в конце продавалась бы одна единственная, идеальна модель, а сравнительные тесты и атво журналистика вымерли бы, как в свое время мамонты.

Lexus NX против BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. Сравнительный обзор премиальных компактных кроссоверов!

Но вернемся к автомобилям! По-моему, самый удачный дизайн у Лексуса. Автомобиль взаправду очень прекрасный, но при всем этом без азиатского перебора, которым страдают большие внедорожника марки. Мне однозначно импонирует дизайн Бмв, но уже чувствуется, что модель делается достаточно давно. Mercedes, с его мускулистыми формами, производит двоякое воспоминание. С одной стороны он смотрится современно, прекрасно и вместе с тем убедительно, но с другой несколько легковесно. Его кузов похож резвее на хэтчбек, чем на кроссовер. Вобщем, GLA и есть вседорожная версия хэтчбека А-класса, на базе которого он построен. При всем этом GLA полностью соответствует современному фирменному мерседесовскому стилю, в каком разумеется читается желание угодить всем. Людям различного пола, возраста и цвета кожи. При всем этом на разных континентах! И стоит признать, у Мercedes это отлично выходит. Например, в Китае реализации компании бьют рекорд за рекордом. Отлично чувствует себя Мercedes в Рф. О GLA я кропотливо рассказываю в полной версии тест-драйва, которую безотступно советую Вам посмотреть на сайте www.mihelson.tv или на моем канале в YouTube.

Audi Q3 единственная модель обзора, к дизайу которой у меня однозначное отношение — он мне не нравится! Он нарочито прост и прямолинеен. И он однозначно дамский. Так очевидная гендерная принадлежность для автомобиля совсем не плюс. Так что Q3 точно не мой выбор.

И в конце концов, главный вопрос обзора: какой автомобиль выбираю я. Audi я не рассматриваю из-за откровенно дамского дизайна. Бмв мне искренне симпатичен, но скоро будет представлено новое поколение модели, а значит его покупка решение не очень логичное. Приобрести новый автомобиль и через год оказаться за рулем модели прошедшего поколения будет просто обидно.

В конечном итоге остается два варианта — Lexus и Мercedes. Обе модели были у меня на тест-драйве, поэтому, думаю, уместно будет сказать несколько слов о ходовых качествах претендентов. Лексус был на тесте с гибридным движком, который в плане динамики не произвел на меня особенного мемуары. Ничего мерзкого, но ничего известного. Не в экстазе я и от расхода горючего (подробности в тест драйве). Подвеска автомобиля заточена лишь на комфорт. Оживленное вождение не мощная сторона NX.

Mercedes в плане ходовых параметров куда интереснее. Отменная маневренность, отменная динамика и при всем этом неплохой комфорт. На тесте был автомобиль “обутый” в шины rent flat, которые по определению жестче обыденных, но это не воспрепядствовало GLA отлично чувствовать себя, даже на плохих дорогах. Хотя в этой дисциплине он и проигрывает Lexus. Но на относительно приличный дорогах, на огромных скоростях Мercedes управляется куда интереснее. Не считая того, его ходовую можно настроить индивидуально! В этом классе только GLA способен на такое. Например, автомобилю можно раздельно настроить плотность подвески и точность руля. И это не стандартные режимы спорт или комфорт. Руль может быть ватным, а подвеска очень зажатой. И напротив! В небольшом обзоре достаточно тяжело рассказать о всех качествах этого уникального умения Мercedes, поэтому опять безотступно советую Вам посмотреть полную версию тест-драйва.

Итак, у Mercedes мне больше нравятся ходовые характеристики, но в минусы можно записать маленький дорожный просвет в Пятнадцать см. Также мне больше нравится салон GLA. Он стильный и ощущается богаче. У Лексуса, несмотря на всю его футуристичность, салон смотрится и ощущается несколько проще. Но на стороне Лексуса дизайн кузова. Здесь NX бесспорный победитель! Подчеркиваю опять — это мое личное миропонимание! Также на стороне Lexus его ликвидность, практичность, умение управляться с откровенно плохими дорогами и высокий клиренс. Даже для моноприводных моделей хороший дорожный просвет однозначное преимущество.

Ну и последний аргумент — Lexus NX дешевле! Если сравнивать базовые комплектации, то разница с Мерседесом составляет около 100 тысяч рублей! Не знаю как это принципиальная сумма, в особенности с учетом нынешнего курса рубля. И все таки, 100 тысяч даже в рублях, это все равно 100 тысяч. За эти средства на автомобиль можно установить несколько подходящих опций или потратить их на КАСКО. В конечном итоге — мой выбор все же Lexus! Для российских дорог, далеких от образца и нашего климата Lexus NX логичнее. Хотя, отлично понимаю — выбор это сделан поначалу из комфортных суждений, а не чувственных. Если же “выбирать сердцем”, то я бы еще малость помыслил!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *