Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Как убрать шум генератора, замена подшипников

Основной предпосылкой шума генератора являются вышедшие из строя подшипники. Поведаем как убрать шум и поменять подшипники генератора .

Почему шумит генератор?

Шум от изношенных подшипников генератора не влияет на работоспособность, но с заменой не следует откладывать, потому что они могут вывести генератор из строя в неподходящий момент. Убедиться, что шумит генератор можно так: дать газу и тогда шум или свист должен возрости, т.к. генератор непосредственно связан с движком и его отдача жестко привязана к оборотам. Чем выше обороты мотора — тем сильнее шум.

Чтобы избавиться от шума подшипников генератора нужно либо установить новый генератор, либо отремонтироваться старый, заменив изношенные детали. 1-ый способ рассматривать не будем, тут все просто — снимает старый и устанавливаем новый. Этому нас учит производители авто, т.к. заверяют, что смазка подшипников рассчитана на весь срок службы и с выходом подшипников нужно поменять на новый.

Как устранить шум генератора, замена подшипников

Побеседуем, как произвести замену подшипников генератора способом его полной разборки. Слету оговорюсь, что не каждому автолюбителю под силу данная задача, т.к. просит определенных возможностей. Ранее, следует знать устройство авто генератора, принцип его работы и конструкции. По другому, сняв и разобрав генератор — можете его сломать и побежать в магазин за новым. Самое главное при ремонте — это иметь прямые руки и не бояться столкнуться с показавшимися трудностями.

Порядок действий по замене подшипников генератора

Сначала снимает генератор с автомобиля и приступаем к его полной разборке. Откручиваем все подряд, снимаем пластиковую крышку, вынимаем регулятор напряжения с щеточным узлом. Далее, чтобы добраться к подшипникам нужно отделить статор от крышки генератора, при всем этом не повредив обмотку.

Стоит учесть, что не все генераторы являются разборными и часто встречается, что обмотка статора не съемная и припаяна к крышке. В этом случае понадобиться распаивать обмотки и только после этого, не боясь их повредить, вынимать статор генератора. Самое сложное — это при сборке вспять припаять контакты обмотки к крышке, и это бывает часто нереально, ввиду того, что они были не только припаяны, ну и завальцованы.

Как устранить шум генератора, замена подшипников

Также возникают трудности с разборкой генератора, когда он заржавел и корпус трудноотделим от статора. Воспользуетесь подручными материалами, зубилом, молотком, чтобы его отделить и при всем этом не повредить обмотки статора.
После полной разборки генератора мы увидим подшипники, обычно их два, передний и задний. Далее выпрессовываем или снимаем изношенные — и ставим новые. Сборку производим в обратном порядке.

До того как ставить генератор на место следует проверить ремень на износ. Для проверки нужно согнуть ремень пополам с внутренней стороны (лучше в нескольких местах) — и проверить на наличие трещин или разрывов. Если очень придирчивы и отыскали микро-трещинки на ремне — это ничего криминального, он еще походит.

При установке следует навести внимание на состояние щеток генератора и их износ. Если они стали короткие, т.е. очень износились — следует поменять регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. От состояния щеток зависит состояние зарядки аккумулятора.

На изношенных щетках стоит посмотреть на равномерность износа, не стерт ли вал ротора в месте соприкосновения с щетками генератора. Может щетки поменять уже поздно, и следует брать новый генератор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *