Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Публичная карта кадастровая росреестр официальный сайт в Москве.

Как ухаживать за автомобилем при помощи автохимии?

Современная химия способна творить чудеса, а постоянное внедрение автокосметики приносит более действующий результат. Побеседуем как ухаживать за автомобилем при помощи автокосметики и автохимии.

Какой продукт автохимии выбрать для авто?

Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов кружилась голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика — дело недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как новая?

Сначала, критически посмотрите на свой автомобиль и ответьте на несколько вопросов:

  • В каком состоянии находится ЛКП (лакокрасочное покрытие) — есть ли сколы, царапины, разводы, потертости, пятна ржавчины?
  • Устраивает ли Вас внешний вид деталей салона — обивки, приборного щитка, стекол, обивки сидений.
  • Есть ли повреждения пластмассовых бампера?

Обнаружив, что непосредственно не устраивает во внешнем виде автомобиля, ответьте на вопрос посложнее: Чего я желаю добиться?

И вот непосредственно с этого момента начинается формирование косметички для авто — ведь понятно, что перед владельцем новой иномарки и обладателем старой машины стоят совершенно разные задачи. Если первому нужно сохранить и защитить автомобиль в исходном виде, то другому животрепещуще необходимо поддерживать машину в хорошем внешнем виде.

Главные виды препаратов автохимии

Как ухаживать за автомобилем при помощи автохимии?

Автошампуни — растворяются в воде и употребляются для мойки автомобиля. Могут содержать полирующие добавки, придающие ЛКП сияние и недолговременную защиту от воздействий внешней среды. Читайте подробнее в статье Выбор автошампуня для ручной мойки автомобиля.

Шампуни-очистители (в концентрированном виде убирают устойчивые пятна от насекомых, смолы с ЛКП, в разбавленном — употребляются как обыденный автошампунь.

Безводные смывки — употребляются для локального удаления загрязнений (например, птичьего помета) с кузова и деталей отделки машины.

Полироли. Про полироли кропотливо описано в статье Полироли для автомобиля. Назначение и главные виды.

Очистители пластика, винила и резины в салоне машины — очищают, освежают цвет и присваивают новый вид деталям обшивки и отделки салона. Отлично растворяют налет от табачного дыма, следы масла, смолы. При неизменном использовании защищают детали обшивки от растрескивания и ранешнего старения. Хороший результат при удалении следов полироли с окантовок стекол, молдингов и других частей кузова. Не портят ЛКП автомобиля.

Очистители колесных дисков — употребляются для ухода за поверхностями дисков, убирают загрязнения от гудрона, позволяют продлить срок жизни поверхности. Употребляются для дорогих кованых и литых дисков.

Очистители поверхностей от насекомых и смолы — убирают следы от насекомых и другие устойчивые загрязнения, растворяют битум, убирают застарелые пятна.

Полироли приборного щитка — мягко очищают и присваивают новый, блестящий вид пластмассовым деталям, приборному щитку. Кондиционируют поверхность и препятствуют дальнейшему налипанию пыли. Обычно выпускаются в аэрозольной форме.

Очистители мотора — делятся на пенные (подлежат грядущей смывке водой, после растворения загрязнений) и воды для протирки поверхностей подкапотного места. Отлично растворяют отложения устойчивых загрязнений.

Очистители стекла — составы с нашатырем (стоит пометка “With Ammonia”) для протирки стекол. Убирают грязь, налет от табачного дыма.

Антидождь — особенный состав, наносимый на незапятнанное сухое стекло автомобиля, на боковые зеркала. Улучшает видимость при движении в дождь, позволяет в течение какого-то времени обойтись без “дворников”. Подробнее написано в статье: антидождь для авто — личный опыт использования.

Полироли стекла — способность сошлифовывать мелкие царапины и потертости с лобового стекла разумеется преувеличена. Эффективен на новых стеклах, присваивает “хрустальную” прозрачность. Неплохой эффект достигается при полировке стекол фар. Подробнее в статье: полировка стекол автомобиля своими руками

Очистители и полироли для пластика и винила — употребляются для обновления внешнего вида пластмассовых бамперов и шин, возвращают “новый” вид, присваивают сияние и защищают от ранешнего старения.

Очистители и полироли хрома — убирают следы коррозии с бамперов и других сверкающих поверхностей и защищают от появления новых пятен.

Преобразователи ржавчины — для вытравления пятен коррозии и подготовки обработанной поверхности к подкраске. Две главные категории: для локального внедрения и для обработки широких поверхностей, поврежденных коррозией. Подробнее в статье: советы как биться с ржавчиной на автомобиле

Ремонтные (восковые) карандаши — употребляются для косметической заделки царапин и малеханьких сколов, поверх карандаша требуется защитная полировка. На “плоские” сколы карандаш не ложится, ему не за что “зацепиться” при нанесении. Места, обработанные восковым карандашом требуют циклического подновления, потому что результат подкраски не очень стойкий.

Ремонтные флакончики — мелкие флакончики с акриловой краской мгновенной сушки, употребляются для подкраски сколов. В крышку флакончика вставлена малая кисточка, что позволяет обрабатывать мелкие сколы и царапины. Перед нанесением поверхность необходимо промыть, удалить следы коррозии и обезжирить (уайт-спиритом).

Как правильно мыть машину с авто шампунем?

Неизменная и качественная мойка автомобиля — это продление жизни ЛКП. Неизменное посещение мойки — дело недешевое, поэтому многие, в особенности в теплое время года, моют машину без помощи других. К огорчению, нередки случаи, когда мойка делается на берегу болота грязной водой с песком. Такая мойка в перспективе принесет только разочарование — ЛКП будет повреждено и на его восстановление уйдет много сил, времени и средств. Поэтому данный раздел посвящен тому, как вымыть машину правильно и отлично, не повредив ЛКП.

Понадобится ведро, большая губка с большенными порами (из их легче вымывать песок) или щетка с мягкой щетиной на длинной ручке, большая незапятнанная тряпка без ворса (или особенный “скребок” — как на мойках), автошампунь.

Как ухаживать за автомобилем при помощи автохимии?

ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте стиральные порошки для мойки автомобиля, потому что ЛКП растеряет сияние очень быстро. Если нет средств на автошампунь, мойте машину просто водой.

Наливаем ведро незапятанной воды — и губкой начинаем смывать верхнюю грязь с кузова. Губку необходимо очень тщательно отжимать и прополаскивать, чтобы песок, как можно меньше попадал вспять на кузов и не оставалось царапин. Воду в ведре необходимо по мере загрязнения заменять незапятанной. При смене воды губку и ведро — ополаскивать от остатков песка. Не забудьте открыть двери и промыть боковины — на их скапливается много пыли. Внимание: колесные диски, арки, пороги моются в последнюю очередь.

После того, как грязь отмыта, необходимо налить в ведро чистую воду, добавить шампунь и малость взбить его в пену. Зависимо от загрязненности машины добавляемое количество может быть разным. Обычная рекомендованная производителем автошампуня доза составляет от 0.5 до нескольких колпачков, но это указание следует скорректировать так, чтобы вода с шампунем отлично пенилась. Веществом шампуня тщательно промыть машину, отжимая губку от грязного раствора и меняя его по мере загрязнения. Отдельные, более устойчивые загрязнения следует локально промыть концентрированным шампунем или применить средство для удаления данного типа загрязнений.

Для смывки шампуня налить чистую воду и тщательно промыть машину. Не надо жалеть воды, крышу лучше всего смывать “накатом” — вылив на нее сверху ведро воды. Плохо смытый шампунь (в особенности, с восковыми полирующими добавками) оставит разводы и пятна, поэтому смывать необходимо тщательно.

Промытую машину нужно протереть. Отлично, если есть “скребок” с резинкой — дозволит удалить воду и практически насухо. Но можно обойтись и большой тряпкой — подойдет незапятнанный кусок старой простыни. Накрываем, к примеру, крышу, даем воде незначительно впитаться в ткань и копотливо стаскиваем тряпку за края. Остается микроскопическое количество воды, которое мгновенно высохнет. Таким образом “в одно касание” протираем всю машину. Стекла, зеркала, фары протираем раздельно.

Подкраска царапин и сколов. Как это происходит?

Сколы, царапины, вздувшиеся пузырьки краски — это очаги коррозии. В особенности опасны они зимой, т.к. на металл попадает соленая влага, что не один раз ускоряет коррозию. До внедрения средств автокосметики все эти “прыщи” должны быть нейтрализованы.
Обработка царапин

Как ухаживать за автомобилем при помощи автохимии?

1. Царапины по верхнему слою краски — “волосяные” царапинки или “лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубочайших тонких царапинок подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязищи — подойдет уайт-спирит. Можно отполировать абразивной полиролью. Если царапины широкие — будет необходимо подкраска. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг.

2. Царапины до грунта — особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, потому что стойкость такой обработки не очень не нехорошая. Более широкие — необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой. Подкраску следует делать в два слоя, слои краски должны быть тонкими.

3. Царапины до металла — заделка только с подкрашиванием. При всем этом на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один узенький слой грунта — не считая дополнительного слоя (потому что глубина выходит приличная), нанесение грунта дозволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если найдена желтизна — протравить уайт-спиритом до незапятнанного металла, протереть влажной, позже сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).

4. Царапины на окрашенных пластмассовых бамперах — имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.

Обработка сколов

Сколы краски. При кажущейся безобидности сколы довольно коварны — в этих местах машина начинает ржаветь, “зацветает”. Поэтому лучше нередко проводить ревизию и заделывать эти недочеты.

Заделка сколов подобна заделке царапин, не считая 1-го момента — скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш использовать практически бесполезно. И лучше все же подкрасить (если скол до металла — это обязательно, если до грунта — можно испытать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). На последний случай, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем до лучших времен — не много не эстетично, зато не пойдет ржавчина. Позже мовиль можно смыть (уайт-спиритом) и не торопясь заделать поврежденное место.

Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом.
Пузырьки краски

Явление, отлично знакомое владельцам — краска вздувается пузырьками, которые позже взрываются,обнажая точки коррозии. При обнаружении такого недочета лучше не ждать, пока краска “слезет”, обнажив заржавленный металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом.

Приготовленную лунку (она выходит довольно глубочайшей) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку, которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, позже можно отполировать, чтобы убрать границу подкраски.

Уход за автомобилем. Задачки и их решения

Ниже приведены более всераспространенные случаи, при которых обладатель машины решает, что полировка нужна, также общие советы по использованию препаратов зависимо от варианта.
Уход за новой машиной

Уход за новой машиной себя оправдывает. Меньше сколов краски, потому что защита в определенной мере укрепляет ЛКП. Легче мыть, грязь липнет не так очень, машина дольше сохраняет “новый“ вид и менее чувствительна к воздействиям воды и соли. Рекомендуется полировка цветообогащенной полиролью (в осенне-зимний период), летом можно обойтись защитной полировкой.

Уход за подержанной машиной

Поддерживать в приличном состоянии можно даже самый поддержанный автомобиль. Необходимо глядеть за сколами, царапинами, пятнами коррозии, заделывать их отменно и впору. И для такой машины понадобится и абразивная, и цветообогащенная и защитная полировка.

Заделать царапины и сколы, убрать пятна коррозии на кузове. Выполнить абразивную полировку до восстановления гладкости и блеска ЛКП, отполировать цветообогащенной полиролью (лучше, полировочной пастой для получения более плотного слоя). Финишный слой — защитная полироль.

Предпродажная подготовка

Что поначалу замечает потенциальный покупатель? Правильно, внешний вид машины. И он должен быть привлекательным. Поэтому в данном случае необходимо, чтобы машина заблестела глубочайшим блеском. И тут очень кстати придется полировка воском или восковой полиролью с предварительной подготовкой абразивом (по необходимости).

Если машина старая, убрать сколы, царапины и пятна коррозии, обработать абразивной полиролью. Далее выполнить полировку хороший восковой полиролью. Не забудьте про элементы пластмассовой и блестящей отделки, уборку салона.

Самооборона от коррозии

Полировка защитной полиролью, с неотклонимым и тщательным контролем точек коррозии и сколов. Делается до неблагоприятного сезона и по возможности, в течение этого сезона. В особенности принципна при консервации машины на зиму. С особой тщательностью закрыть сколы и царапины, по необходимости выполнить полировку цветообогащенной полиролью. Далее обработать защитной полиролью с тефлоном.

Помутнение краски, разводы, отсутствие блеска

Обычно это результат плохой покраски или просто возраст машины. Всё можно поправить, но придется поработать. Матовость покрытия удаляется полировкой абразивными полиролями, при всем этом может быть, придется полировать несколько раз, сначала более грубой полиролью, позже более нежной, закрывать защитным слоем. Зависимо от состояния ЛКП, обработать абразивом один или несколько раз, до блеска поверхности. Сделать защитную полировку с уретаном или тефлоном.

Пятна, разводы, неравномерное изменение цвета

Результат локальной (самостоятельной) подкраски, отличие цветов по тону. Плохой подбор краски. Исправляется не всегда успешно, но кое-что можно сделать. Въевшиеся пятна также оставляет не смытый птичий помет, отработанное масло, в особенности это справедливо для не нового, уже имеющего микротрещины ЛКП. Зависимо от характера недочета, отполировать абразивной полиролью подходящего типа, сделать защитную полировку.

Исцарапанное ЛКП

Царапины во всех проявлениях — от тонких и по краске до мерзких до металла. В этом случае полировка сама по себе довольно бесполезна — необходимо предварительно приготовить поврежденные места к обработке. Полировка способна только ретушировать заделку царапин. Узкие (тонкие), но относительно глубочайшие царапины можно скрыть восковым карандашом. Более широкие — подкрасить краской из ремонтного флакончика. Отполировать цветообогащенной полиролью. Сделать обработку защитной полиролью.

Пластмассовые бамперы и другие элементы внешней отделки

Пластик внешней отделки имеет шершавую поверхность, что способствует оседанию грязищи, пыли, с другой стороны, затрудняет промывание этих поверхностей. Поэтому довольно быстро эти элементы получают неухоженный вид. Вернуть их первоначальное состояние довольно несложно.

Средства для ухода за пластиком и резиной предназначены для черных поверхностей. Убирают загрязнения, делают защитное покрытие, предотвращающее “налипание” грязищи в поры пластика. Можно сделать и проще и дешевле — бамперы и другие пластмассовые элементы отмываются, высушиваются и протираются тряпкой.

Блестящие поверхности

Очистители хрома довольно легко отмывают стршные рыжие пятна и приводят хром в благообразное, зеркальное состояние. Способ внедрения — намазать, подождать 2-3 мин, вытереть незапятанной тряпкой пока не засохло. Средство расходуется очень экономно.

Очистка текстиля в салоне

В данном случае речь идет об удалении слабых загрязнений, потому что от грозных пятен может спасти только проф химчистка на станции, уборка моющим пылесосом или стирка чехлов.

Способ внедрения: встряхнуть баллон, распылить пену по ткани, щеткой или губкой втереть пену в поверхность. Незапятанной сухой тканью, с небольшим нажимом протереть поверхность, как бы отжимая впитавшееся средство. Дать просохнуть (минут 30-40). Данная обработка освежает текстиль, удаляет желтоватый налет от табачного дыма с потолков, обшивки дверей, делает защитное покрытие, препятствующее повторное налипанию грязищи. Удаляет статическое электричество.

Пластик, винил, резина в салоне машины

Более распространенное средство — полироль приборного щитка. Употребляется для удаления слабых загрязнений и придания “нового” вида элементам пластмассовой отделки салона. Присваивает поверхностям сияние, дезодорирует, снимает статическое электричество. Но неэффективна при наличии более грозных загрязнений (масло, технические смазки, старые пятна).

Способ внедрения: нанести на поверхность или кусок ткани, почистить, протереть насухо. В случае сильных загрязнений, предварительно “замочить” пятно. По совместительству, это средство отлично удаляет грязь с мотора и других частей подкапотного места.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *