Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Альгерика где, iii

Инновации Форд, которые изменили мир.

В Одна тысяча девятьсот тринадцать г. Генри Форд решил ввести конвейерную сборку автомобилей на собственных предприятиях в США. Это позволило уменьшить время сборки и снизить конечную стоимость машин фактически в три раза. На данный момент конвейер употребляется практически всюду.

Инновации Форд, которые изменили мир.

Далеко не все знают, что непосредственно Генри Форд впервой воплотил конвейерную сборку автомобилей в октябре Одна тысяча девятьсот тринадцать г. для снижения трудозатрат на создание и, соответственно, возможности сделать машины доступными для масс. Облегченная сборка фактически Три тысячи деталей с разбивкой сборки авто (на тот момент модели Model T) на Восемьдесят четыре отдельных шага позволило предприятию  Ford значительно снизить стоимость автомобиля. Время сборки машин сократилось с Двенадцать часов до фактически Девяносто минут. На данный момент дилеры Форд предлагают на сто процентов доступную цена на машины, но более чем 100 лет назад конвейерная сборка стала уникальным технологическим решением.

Как это происходило

Сокращение времени на сборку авто за счет внедрения конвейерного создание позволило предприятию Форд уменьшить стоимость модели T с Восемьсот 50 до Триста баксов. Впервой за всю историю автомобилестроения машины стали доступными для массового потребителя. В итоге к Одна тысяча девятьсот 20 семь г. было продано выше Пятнадцать млн. автомобилей Model T по всему миру. Это был успех, которому завидовали другие автопроизводители. В дальнейшем с легкой подачи Генри Форда конвейерная сборка стала применяться на предприятиях других автопроизводителей – как американских, так европейских и азиатских.

Что интересно, новый подход к сборке стал употребляться не только на автопредприятиях, ну и на производственных площадках, осуществляющих изготовление пылесосов, фенов, холодильников и другой бытовой техники.

Всё для людей

В Одна тысяча девятьсот четырнадцать г. на предприятии Генри Форда малый порог заработной платы составлял 5$ в день. Естественно, на данный момент такой зарплатой никого не удивить, но в то время это была достойная оплата, благодаря которой сотрудники Форд могли позволить себе покупку машин, которые сами и производили.

Естественно, что такой подход развлекал далеко не всех американских участников авто рынка. Жесткая на тот момент конкурентность и снижение цен на новые машины фактически в три раза вызывала беспощадные споры меж американскими, а в дальнейшем и европейскими производителями авто. Все таки многие из заводов всё таки перешли на конвейерную сборку.

Сейчас каждый житель Москвы может посетить официальный дилер Форд Автопассаж в столице, выбрать подходящий автомобиль и приобрести как по наличному расчету, так и безналичному, в кредит или в лизинг. На никак не каждый клиент знает, что непосредственно с Форд началась глобальная история конвейерного автомобилестроения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *