Экипаж давления

Экипаж давления

402

Экипаж давления

Экипаж давления подвешен на двух винтах, винтовая нарезка которых входит в гайки.

Эти гайки по наружной поверхности представляют собой конические шестерни, входящие в зацепление с другими коническими шестернями, посаженными на концах вала, который приводится во вращение двумя масляными моторами. При вращении последних в ту или иную сторону можно поднимать или опускать экипаж давления.

Во избежание перехода пленки с форматной скалки на прессующие валики их давление на стенку трубы передается через верхнее сукно.

Изменением давления масла в цилиндрах достигается требуемая; величина давления прессующих валиков на стенку навиваемой трубы. Общее давление прессующих валиков на стенку навиваемой трубы складывается из веса деталей экипажа давления, непосредственно воспринимаемого стенкой трубы, и общего давления масла на поршни масляных цилиндров.
Как следует из приведенной диаграммы, давление в цилиндрах меняется от 9 атм до нуля и соответственно величина oбщего давления двух прессующих валиков на стенку навиваемой трубы составляет: когда давление масла в цилиндрах достигнет 9 атм — максимум 10950 кг, а при отсутствии давления в цилиндpax-минимум 3000 кг (вес деталей экипажа давления).
Уплотнение стенки трубы на машине АТМ-4 происходит не только под давлением, оказываемым экипажем, но и за счет веса форматной скалки и ее оси.

Давление масла в цилиндрах меняется автоматически под действием регулятора давления, установленного на столик управления.

В корпусе регулятора давления имеются три камеры. Трубопроводами камера присоединена к общей масляной системе, в которой аккумулятор поддерживает давление в 20 атм, камера к цилиндрам экипажа давления и камера линии отработанного масла, ведущей к масляному насосу. Камера сообщается с камерой игольчатым клапаном, при помощи которого можно регулировать количество поступающего масла из камеры в камеру соединенную с камерой через редукционный рычажный клапанного груза на рычаге редукционного клапана. В процессе трубы через редукционный клапан в камеру непрерывно поступает масло из камеры, куда оно попадает через игольчатый клапан, а также из цилиндров экипажа давления — когда происходит подъем поршней в этих цилиндрах, что в свою очередь связано с увеличением толщины стенки формуемой трубы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.