Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости
Партнеры сайта

Vape shop Казань подробно.

Дополнительные приборы в авто. Какие бывают и для чего нужны?

В данной статье побеседуем про дополнительные приборы в салон автомобиля: какие бывают и для чего нужны.
Тем, кто водит машину на пределе и занимается тюнингом автомобиля, необходимы дополнительные свойства работы узлов и агрегатов. Еще более принципным является факт, что дополнительные приборы по сравнению со штатными более точны и имеют быстрый отклик и реакцию. Это основная причина установки таких измерителей на заряженные авто.

Спортивный тахометр

Почти всегда как дополнительный устройство на торпедо можно встретить спортивный тахометр. И непосредственно тахометр, обычно, больший из других измерителей. В то время как обыденные поперечникы шкал устройств 50–60 мм, тахометры же можно встретить на все 100 20 мм.

Дополнительные приборы в авто. Какие бывают и для чего нужны?

Другие тахометры – это не просто указатель оборотов мотора. Самые обыкновенные из их оснащаются дополнительной ограничительной меткой, которую шофер может выставить без помощи других Более грозные приборы оснащаются отсечкой по большим оборотам со световой индикацией предельных значений и памятью на несколько секунд или даже минут.

Отсечка по максимуму комфортабельна, потому что, к примеру, с внедрением дополнительного светового предупреждения этот тахометр способен в очень доступной форме объявить водителю, что граница предельных оборотов мотора достигнута и необходимо переключать передачу. А функция записи пригодится для гонщиков. Имея возможность посмотреть обороты мотора в реальном времени при прохождении маршрута, шофер может позже выявить свои ошибки.

Дополнительные измерители температуры

Дополнительные приборы в авто. Какие бывают и для чего нужны?

В обычном автомобиле мы пользуемся измерителем температуры охлаждающей воды. В тюнинге температурное измерение имеет гигантскую популярность. Температура масла может дать дополнительную информацию об эффективности остывания мотора, что очень принципно при насыщенной езде. Может быть, может понадобиться установка масляного насоса большей производительности, другого поддона картера с более действующим отводом тепла.

Температура выхлопных газов дает понимание, как правильно осуществляются смесеобразование и процесс сгорания. Так, например, очень высокая их температура (норма в среднем составляет порядка Девятьсот ОС) может говорить о излишнем обеднении рабочей смеси. Температура входящего воздуха подскажет причину снижения мощности вследствие плохой наполняемости цилиндров и возможную причину детонации. А температура после интеркулера может сказать, как отлично он справляется со своей задачей.

Некоторые продвинутые конторы устанавливают особенные измерители температуры масла в коробки. И механические, и автоматические КПП при работе в предельных режимах очень греются и введение такого устройства – полезное дело. Даже тривиальная температура забортного воздуха может серьезно выручить водителя, известив, что в данном месте трассы минус и возможен гололед.

Измерители давления наддува мотора

Дополнительные приборы в авто. Какие бывают и для чего нужны?

Эти приборы призваны показывать величину давления газов или жидкостей. Самый известный измеритель – Boost, Turbo или Turbo boost, короче говоря, измеритель давления наддува. Эти данные необходимы для управления автомобилями, обустроенными наддувом мотора. Интересны решения, при которых этот измеритель делается сдвоенным, т. е. с 2-мя стрелками разных цветов. Одна показывает давление после нагнетателя, а другая – уже во впускном коллекторе.

Измеряется также давление горючего. При установке форсунок и топливного насоса завышенной производительности измеритель позволяет отслеживать давление в топливной системе, давая представление о корректности ее работы.

Давление масла для высокофорсированных движков – животрепещуще принципный показатель. Масло теряет свои свойства, масляный насос перестает управляться, или по ряду событий давление в смазочной системе может снизиться. Это грозит тем, что так называемый масляный клин, т. е. прослойка масла, возникающая меж 2-мя трущимися деталями, может продавиться либо совершенно пропасть. Итог очень плачевен.

Дополнительные вольтметры и ампертметры

Дополнительные приборы в авто. Какие бывают и для чего нужны?

Отдельного упоминания заслуживают дополнительные электрические измерители. Беря во внимание, что современные авто фактически напичканы различной электроникой, эффективность работы генератора и аккумуляторной батареи очень принципна. Например, измеретель бортового напряжения может сказать о работоспособности аккумуляторной батареи.

Работа и назначение этих измерителей подобны общеизвестным устройствам. Вольтметр определяет колебания напряжения в бортовой сети, а амперметр иллюстрирует процесс зарядки-разрядки аккумуляторной батареи. Из этой пары вольтметр более информативен, но в паре эти приборы дают более полное представление о работе системы электроснабжения автомобиля, позволяя отыскать практически всякую неисправность.

Существует варианты сдвоенных и строенных измерителей. Речь идет о устройствах, на одном циферблате которых умещается несколько различных измерителей. Это решение нацелено в сторону снижения излишнего заполнения приборной панели автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *