Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Смотрите http://riadacars.com rent california in dubai.

Для чего нужна разрезная шестерня распредвала? Методика функции

Разрезная шестерня распредвала дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, поменять положение распредвала относительно коленвала. При всем этом шаг функции калибруется на десятые толики градуса.

Для чего нужна разрезная шестерня?

Мощность и крутящий момент мотора определяются рабочим объемом, проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска. Фазы газораспределения (ФГР) — периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФГР обычно изображают в виде круговых диаграмм.

Для чего нужна разрезная шестерня распредвала? Методика настройки
Для чего нужна разрезная шестерня распредвала? Методика настройки

Установка разрезанной шестерни рекомендуется по Два причинам:

1. При производстве движков отличия размеров деталей от данных чертежей неизбежны. За счет отличия размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР мотора одной модели могут отличаться от номинальных до ±10deg по коленвалу, что составляет погрешность в границах 1-го зуба на шестерне.

Для компенсации такой погрешности практикуется установка разрезной шестерни, позволяющей поменять положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0deg, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17deg по коленвалу. Как следствие — примечательная утрата в мощности и моменте.

2. Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка спортивного распредвала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка при помощи разрезной шестерни добавляет еще 3% мощности.

Методика функции на движке ВАЗ Две тысячи 100 восемь – 2110, Восемь клапанов

1. Берем разрезную шестеренку и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней распредвала.

2. Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распредвала и задней крышки ремня, также находится ли метка на маховике против среднего деления шкалы.

Для чего нужна разрезная шестерня распредвала? Методика настройки

3. Контролируем впускной и выпускной клапан Четыре цилиндра по перекрытию: при выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала. Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (лучшее) положение распредвала.

4. Зависимо от хотимого результата, можно произвести дополнительную корректировку фаз газораспределения методом контрольных поездок.

Методика функции на движке ВАЗ 2110-2112, Шестнадцать клапанов

1. Устанавливаем новые распредвалы и выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень.

2. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо Три штуки: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.

3. Находим попеременно нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.

4. Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем Один оборот коленвала и проверяем установки.

5. Собираем движок и заводим. В данном случае, когда установки производителя могут не являться неплохими, придется корректировать положение валов, контролируя цикловое наполнение контрольными замерами на дороге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *