Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости
Партнеры сайта

Citroen C4 Cactuss – новатор в дизайне

Кроссовер Citroen C4 Cactuss появился среди Две тысячи четырнадцать года. Адресован автомобиль поначалу молодёжной аудитории — но не только ей.

Citroen C4 Cactuss – новатор в дизайне

Внешность — заурядно, достаточно необычная. Это Ситроен, он должен эпатировать! А скукоту и подчёркнутую практичность оставьте людям из Рено с их Логаном нет, Кактусс совсем из другого теста.

Не считая поразительных фар взгляд выхватывает огромные вставки из неокрашенного пластика по всему периметру кузова. Их официальное название — Airbump, потому что внутри — воздух. От столкновений такое решение не спасёт — зато защитит от царапин при парковке «впритирку». Оторвать вставки достаточно проблематично, ибо крепятся они пистонами.

И снова к Логану. Как понятно, его создатели старались беречь на всём в угоду цены. Ситроеновцы пошли несколько по-другому. Да, откровенно экономичных решений здесь тоже много — и они любопытны. Например, стёкла задних дверей не опускаются вообще — как на крошках А-класса, которые концерт PSA производит совместно с Тойотой.

Дверных ручек внутри нет вообще. Впереди их поменяли стильные ремешки, а сзади — выемки в обивке. Кстати, спинка сиденья второго ряда складывается только стопроцентно.

Зато — огромное количество стильных штучек, многие из которых при всем этом очень комфортны.

Это кроссовер, но для перевозки грузов лучше воспользоваться услугами специализированных компаний, таких как kr-strela.ru. Данная компания позволяет обеспечить ежедневную перевозку грузов малогабаритных грузов меж Москвой и Санкт-Петербургом. За довольно малые средства вы сможете быстро получить подходящий продукт.

Вместо полноценных устройств — небольшой экран, а на центральной консоли — ещё один, побольше. Тахометра нет вообще, даже на автомобилях с «механикой» — да он сейчас и не нужен большинству покупателей, ведь передачи вполне можно переключать на слух.

Кстати, если выбор пал на «роботизированную» версию, то режим и коробки переключаются кнопками. «Паркинга» нет вообще, вместо него нужно обязательно ставить машину на ручник. Зато освободившееся от рычага коробки место позволило сделать сплошной диванчик, чтоб можно было бы, например, обнимать прекрасную спутницу. Правда, третьему пассажиру сюда нельзя — подголовника и ремня безопасности для него не предусмотрено.

Бардачок — большой и с крышкой. А куда же делась подушка безопасности? Её очень прирастили (до 100 20 л.) и перенесли на потолок, чего ранее отродясь не было. Заморочек при ДТП это не вызывает никаких — автомобиль успешно прошёл независимые краш-тесты по методике EuroNCAP, заработав самые большие «пять звёзд».

Что касается розничной цены, то в Европе базовый Cactuss (1,2-литровая «тройка, 70 5 л.с. и без кондюка) оценивается в Тринадцать тысяч девятьсот 50 евро.

Citroen C4 Cactuss – новатор в дизайне

Citroen C4 Cactuss – новатор в дизайне

Citroen C4 Cactuss – новатор в дизайне

Citroen C4 Cactuss – новатор в дизайне

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *