Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Авто присадки для мотора. Для чего нужны и есть ли толк?

Авто присадки сулят завышенный ресурс мотора, экономию горючего и обещают вернуть старый и изношенный движок к исходному состоянию. Есть ли толк от присадок к моторным маслам?
Присадки для мотора — это вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для награды различных целей. По цели назначения присадки можно поделить на несколько типов.

Виды присадок для мотора

Реставрирующие или антифрикционные присадки. Предназначены для реставрации внутренней поверхности мотора, который имеет большой пробег. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра и тем повысить компрессию и мощность мотора. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь и нагар внутри мотора и поддерживать его в чистом состоянии.

Автомобильные присадки для двигателя. Для чего нужны и есть ли толк?

В процессе работы мотора хоть какое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Более интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, в особенности при городском цикле езды. Присадки компенсируют старение компонент пакета присадок моторного масла. Они уменьшают утраты на трение, снижают расход горючего и токсичность выхлопных газов.

Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода горючего в 20%. На самом деле, они дают экономию горючего в границах 3-7% — и это тоже хороший результат. Большая экономия будет при работе мотора на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти числа, а вот на трассе экономия составит наименее 3%.

Присадки в движок способны прирастить мощность и, самое интересное, прирастить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать хоть какой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических утрат мотора.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для движков с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для движков с пробегом — возвратить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, понижая высоту и размер микронеровностей. Объяснение обыденное: в составе препаратов есть строительный материал, который заделывает поврежденные поверхности.

Рекомендую к чтению: проверка компрессии мотора — результаты измерения

Для новых моторов нет смысла в применении присадок, лучшим средством для продления срока службы мотора будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и фильтры — и тогда присадки не нужны. Для моторов с не малым пробегом могут понадобятся присадки для роста надежности мотора и восстановления ресурса.
Топливосберегающие присадки. Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в горючем грязищи. Данные присадки нужны, когда ощущается снижение мощности мотора, т.е. машина начинает тупить. Если часто заправляетесь на испытанных АЗС, то и в этом случае может попасть грязь в топливную систему. Использовать не стоит часто, 1-го раза в один-два года вполне хватит.

Также есть присадки, которые добавляются в бензобак. Они убирают воду и конденсат, которые умеренно накапливаются в бензобаке.

Стабилизатор масла. Антидымная присадка. Предназначена для стабилизации масла при огромных температурах и восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предутверждает падения давления в системе смазки. Данный вид присадок понижает угар масла, дымность и шумность работы мотора.

Если движок начал дымить и появился белый или голубий дым то никакая присадка не поможет избавиться от трудности. Присадки только уменьшают количество дыма, например когда необходимо срочно воплотить авто.

Какую присадку в движок заливать?

Как показывает личный опыт, авто присадки в движок упрощают жизнь мотору. А какой состав использовать зависит от исходного состояния мотора. Если автомобиль новый или с малым пробегом, то подходят присадки из группы геомодификаторов. Они облагораживают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгий эффект.

Если движок с не малым пробегом и есть 1-ые признаки ремонта, то следует выбирать сильнодействующие присадки, в составе которых имеется микрокерамика или другие металлизированные добавки. Они могут уменьшить расход масла на угар, снизить расход горючего, возвратить компрессию, тем восстановив надежность мотора. Следует держать в голове, что их придется использовать постоянно при каждой замене масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *