Все о машинах. Новости из мира автомобилей.
Видео дня!
Новости

Купить парики в Москве недорого парики в интернет магазине

100 рублей за евро или будущий крах авто рынка!

100 рублей за евро или грядущий крах автомобильного рынка!

100 рублей за евро или грядущий крах автомобильного рынка!

Сегодняшнее решение Центробанка неизбежно приведет к резкому росту цены автокредитов. В конечном итоге резко подорожают и машины и кредиты. Вот такая не радостная перспектива. Решиться на покупку нового автомобиля в такой ситуации отважатся очень немногие.

Банки отреагировали одномоментно и в некоторых автосалонах уже докладывают о изменение процентных ставок по автокредитам. При всем этом увеличение достаточно приличное. Например, с Пятнадцать до 20 процентов. Другими словами, слету на четверть. И судя по всему это только начало.

В 2015-ом провалит рынок и то, что многие россияне в конце этого года, в процессе избавления от рублей, часть сбережений решили вложить в авто. Опыт прошедших лет показывает, что такое вложение не самая удачная мысль — автомобиль это не квартира и не кусок золота, который скорее всего будет дорожать. Автомобиль напротив со временем дешевеет. Но когда на рынке паника, логика отступает на 2-ой план. В конечном итоге салоны дилеров стоят полупустые. В особенности в огромных городах. Авторынок показывает красивый рост, которого так и не смогли добиться власти в жирные годы льготными кредитами и программами утилизации. Кризис оказался куда эффективнее! Неувязка исключительно в том, что уже в январе начнется резкое падение продаж. Все, кто вожделел и даже не вожделел брать автомобиль, но вожделел избавиться от рублей, сделают это до конца года. Пока рубли еще есть, а цены на авто еще не взлетели параллельно курсу бакса и евро.

В общем, следующий год для авторынка обещает быть очень непростым. Хотя, глядя на сегодняшний курс рубля логичнее сказать провальным. Не поможет очередной транш утилизации , на которую, по последней инфы, планируют потратить жалкие три миллиардов рублей. Правда, и в этом есть сомнения. Но даже если утилизация заработает, серьезно повлиять на рынок программа все равно не сможет.

Что дальше? Дальше с рынка будут уходить не главные автопроизводители, как например в Две тысячи четырнадцать году ушли SEAT и Luxgen. Более грозные компании будут сокращать модельные ряды, как например в Две тысячи четырнадцать году сделала японская Subaru. До последнего будут сопротивляться производители, инвестировавшие в бизнес в Рф огромные средства. Построившие здесь фабрики. Рено, Nissan, Хэндэ, Тоета, Фольксваген и НЕ многие другие. Ну и их возможности не безграничны. В особенности на фоне роста других основных рынков. Фабрики и естественно не закроют, но очень сократят создание и параллельно персонал. И точно не будет никаких инвестиции. Инвестиции пойдут на растущие рынки. В Китай, Индию, Америку и Европу.

Может быть у меня вышла очень мрачная картина. Я буду очень рад если эти прогнозы не реализуются и завтра евро вдруг станет стоить 40 рублей, а автокредиты начнут выдавать под 1% годовых. Но здесь я должен отослать Вас к началу материала. Глядя на курс 100 рублей за Один евро, размышления эти уже не смотрятся, как сгущение красок под впечатлением сегодняшних торгов. Глядя на цифру 100 рублей напротив логотипа единой европейской валюты, мои прогнозы кажутся мне стопроцентно логичными. А Вам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *